Лучший софт
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 07.05.2024, 18:10Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [352]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически сортируются специальной автоматизированной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного пользователя пришедшего на сайт (или страницу на сайте). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа размещает тексты рекламных объявлений, на страницах ресурса на которых находится посетитель.

Тексты рекламных объявлений могут быть расположены в отдельном блоке на странице ресурса или предоставляться как всплывающие окна. Пример: если пользователь видит страницу, посвященную медицине, то посетитель увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению во всевозможных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой продающей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: владельцу сайта дается специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы отображает для пользователя объявления рекламодателей. Тематичность рекламы на странице определяется ботом от Google – Mediabot, он индексирует содержание страниц, а также ключевых слов и на базе их определяется, какие рекламные объявления будут размещены на ресурсе. Со временем система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель кликнет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама транслируется на множестве интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense.

В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она размещает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат эти слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному виду рекламы по разному: это приносит дополнительный доход, но при этом уходит ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz